Skip to content

15/07/2018 News

Компания «Toтал Украина» присоединилась к инициативе безопасности на дороге

Украинское представительство бренда Total присоединилось к социальной образовательной кампании «Стривай!». Ее инициатором стала Национальная программа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей и молодежи Traffic Challenge, главная цель которой – уберечь и предостеречь участников дорожного движения.

Кампания «Стривай!» — это пять анимационных роликов, озвученных фронтменом группы DZIDZIO Михаилом Хомой. Они рассказывают о самых частых причинах гибели людей на дорогах.

Тем не менее, есть факторы, которые увеличивают риск ДТП и зависят исключительно от участников дорожного движения. Аварии из года в год происходят по одним и тем же  причинам. Рост количества ДТП подтверждает необходимость уделять больше внимания вопросам профилактики ДТП. Запуск социального проекта «Стривай!» направлен на повышение информированности участников дорожного движения. Согласно данных, предоставленных Алексеем Билошицким, заместителем начальника Департамента патрульной полиции Украины, за пять месяцев 2018 года в Украине случилось 57 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых более тысячи человек получили травмы и 988 человек погибли. В сравнении с прошлым годом можно отметить снижение уровня ДТП на дорогах на 10%, но это все еще очень большая цифра.

Среди факторов риска аварий, которым посвящены видеоролики кампании «Стривай!» — это, безусловно, превышение скорости, игнорирование ремней безопасности, вождение в нетрезвом виде, неиспользование шлемов мотоциклистами и специальных сидений для детей. "80% мотоциклистов погибают от травмы головы. Каждый человек, который едет на двухколесном транспортном средстве и не надевает шлем, подвергает себя большой опасности", – отмечает Ольга Дробышева, глава ОО «Traffic Challenge».

Как отмечает Наталья Твердовская, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании «Total Украина»: «Каждые три минуты происходит ДТП. Это страшная статистика. Украина на первом месте по количеству смертей в ДТП во всей Европе. Именно поэтому мы присоединились к проекту "Стривай!". Для нашей компании — это не только корпоративная ответственность, но и ДНК нашего бренда».

Поэтому «Total Украина» особое внимание уделяет качеству своих продуктов, внедряя в процесс производства инновации и результаты передовых исследований.

Продукция брендов Total и Elf,  также напрямую связаны с безопасностью дорожного движения. Правильное функционирование автомобильных систем, уменьшение износа двигателя автомобиля, снижение риска возникновения неисправностей напрямую влияют на количество дорожно-транспортных происшествий. Именно

Важно отметить, что инициатива «Стривай!» запускается в поддержку бесплатной образовательной платформы FRoSH (First Road Safety HUB – первого тренингового онлайн-центра по безопасности дорожного движения). Его цель — информировать всех участников дорожного движения о правилах безопасности. Спонсорами инициативы стали в частности компания «Total Украина» и Правительство Канады в рамках проекта PTAP.