Новые правила

Rules

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC) теперь охватывает новые горизонты как с технической, спортивной точки зрения, так и с точки зрения трассы.

Новые автомобили

Производство автомобилей – это ДНК чемпионата, но с 2014г. технический регламент дает гораздо больше свободы разработчикам и инженерам. Двигатель вместимостью 1,6л., который был принят четыре года назад, остается неизменным. Однако, благодаря большей заслонке (36 мм. по сравнению с 33, которые были установлены ранее), максимальная производительность увеличилась на более 15%.

wtcc

Схема подвески уже не связана с моделью производства, а разрабатывается специально для гонки. Аэродинамический комплект включает более широкие ограждающие щитки, надлежащий передний делитель, плоское дно и заднее крыло большего размера;  все эти компоненты влияют на общую компоновку автомобиля. Впервые вместо 18 колес используется 17 колес.

Эти изменения означают большую мощность (300-380),  большую силу зажима, большую скорость, а именно 1км/1,5 сек.

Автомобили, которые соответствуют технической инструкции 2014г., были классифицированы как TC1, в то время как автомобили в 1,6л., участвовавшие в гонках между 2011 и 2013гг., состояли в классе TC2. Автомобили с баком на 2 л. с обычным наддувом уже не будут отвечать требованиям.
 
Новые правила

Активизированная торговая марка для двух спринтерских гонок, компенсация веса для балансирования качества работы различных автомобилей и обратная сетка топ-десять останутся и в этом сезоне, остроты добавится в основном на старте и в отборочных соревнованиях.

Старт с хода в гонке 1 переходит в старт с нулевой скорости в обоих заездах. Квалификационная сессия продлена с добавлением этапа Q3 для пяти лучших гонщиков в Q2. Как и в рамках гонки superpole, они будут выходить на трассу по одному и проезжать по одному кругу на время, чтобы определить первые пять позиций в турнирной таблице Гонки1.

wtcc

Новые гоночные треки

Чемпионат WTCC в этом сезоне будет проводиться на четырех континентах: в Африке, Азии, Америке и Европе, при этом запланировано задействовать две новые трассы, Le Castellet, Франция и Spa-Francorchamps, Бельгия. Поскольку чемпионат не возвращался во Францию с 2009г., когда он проводился в Пау, на известной трассе Поль Рикар гонки будут проходить впервые в их длинной версии 3,8км.  Spa не требует лишних представлений, поскольку это одна из самых прекрасных трасс, также как и Сузука длиной 5,8 км., которая будет впервые использоваться в этом сезоне.