Команда Kawasaki

Том Сайкс 

saiks  

Дата рождения: 19 августа 1985г.
Место рождения: Хаддерсфилд, Англия

Том Сайкс, которого поклонники ласково называют «Гриннер» (Улыбающийся), имеет репутацию одного из самых симпатичных пилотов на чемпионате Superbike. Английскому гонщику, который родился в Йоркшире, не нужно было много, чтобы быть известным. С момента своего первого сезона в Supersport, где его дед ему помог, Том финишировал шестым в британском чемпионате. Замеченный очень скоро Полом Бердом, в 2007 году он устроился на работу в Kawasaki Superbike под управлением Пола Берда. Несмотря на отсутствие опыта в дисциплине, Том был пять раз на подиуме и занял шестое место в национальном чемпионате. Четвертым в этом же конкурсе в 2009 году, он стал джокером в мире Superbike, достигнув подиума в Донингтоне. В конце года он подписал контракт с официальной командой Yamaha и присоединился к своему товарищу по команде Бену Спайсу. Он регулярно был среди лучших пилотов, но, к сожалению, Том упал на плечо и получил травму. Он не мог принимать участие в последних трех гонках сезона, но так или иначе его первый сезон был на девятой позиции. В 2010 году английский гонщик решил вернуться к Полу Берду, чтобы ездить на одном из двух официальных Kawasaki ZX 10R. Мотоцикл был старой версии, и это не позволило ему выступить, как он хотел. Несмотря на это, он появился в Имоле и Нюрбургринге, но ему пришлось принять четырнадцатое место в общем зачете. В 2011 году Том Сайкс использует преимущества ZX-10R новой версии, чтобы получить свой первый суперпоул и подписаться на победу под немецким дождем. Сейчас он лидер новой испанской структуры, принадлежащей Гуиму Роде, и хочет материализовать последние усовершенствования, чтобы более регулярно попадать на подиум. Он подтвердил, что имеет талант, в 2012 году, сражаясь за титул до последней трассы в Маньи-Кур.

Проиграв Максу Бьяджи всего пол-очка, гонщик Kawasaki взял реванш в 2013 году, вписав свое имя в историю чемпионата мира Superbike и подарив японскому производителю титул, который он не выигрывал в течение двадцати лет.

  • 2013: Чемпион в чемпионате мира Superbike
  • 2012: 2-й на чемпионате мира Superbike
  • 2011: 13-й на чемпионате мира Superbike
  • 2010: 14-й на чемпионате мира Superbike
  • 2009: 9-й на чемпионате мира Superbike
  • 2008: 4-й на чемпионате Великобритании Superbike
  • 2007: 6-й на чемпионате мира Superbike
  • 2006: 2-й на чемпионате мира Superbike
  • 2005: 6-й на чемпионате мира Superbike
 
Лоріс Баз

baz

Дата рождения: 1 февраля 1993г.
Место рождения: Салланш, Франция

Вызывается в мае 2012 года заводской командой Kawasaki заменить Джоанна Ласкорза, который получил паралич нижних конечностей после несчастного случая на трассе Имола, Лорис Баз быстро завоевал уважение своих новых работодателей. Победив в Сильверстоуне в его шестой гонке на ZX10R, молодой гонщик, родом из Савойи, логично перешел из замены к товарищу по команде. «Лорис - молодой, он талантливый, и он побеждает», - говорит Ичиро Йода, босс отдела Kawasaki Racing. «По этим трем причинам мы решили держать его с нами в 2013 году». Лорис Баз мчался на кроссовом мотоцикле уже в возрасте восьми лет. В 10 лет он переехал в Испанию и «переключил передачу», соревнуясь на чемпионате Каталонии с такими как: Марк Маркес, Поль Эспаргаро, Скотт Реддинг, Тито Рабат ... все сияют сегодня в классе Гран-при, и он надеется встретиться со всеми ними в MotoGP в один из этих дней. «Я должен был взять себе другой путь в связи с моими габаритами», - говорит мальчик с рамой 6,4 футов. «У меня бы не было шанса прорваться, если бы я начал соревноваться в классе 125, как и все они. В возрасте 13 лет, я был уже более 5,9 футов.» По совету Адриана Морилласа, бывшего гонщика Гран-при, который тренирует его с самого начала, Баз перешел к 600 классу и Superbike. Европейский чемпион - Superstock в возрасте 15 лет, он затем перешел к категории 1000 с Yamaha, значительно превосходя конкурентов. В 2011 году он боролся на своих первых гонках Superbike на высоко конкурентном английском чемпионате. «Но из-за отсутствия средств, я не смог закончить сезон, и это также было причиной, почему я перешел на Superstock с Kawasaki.»

Если травма Джоанна Ласкорза изменила ход его жизни, то савойский гонщик в очередной раз доказал, что в прошлом году он заслужил доверие Kawasaki. После победы снова в Сильверстоуне после Бол Диор с командой SRC Kawasaki рядом с Лебланом и Гарнони Лорис он боролся за пятое место в чемпионате, когда получил травму позвоночника на трассе Нюрбургринга и прервал сезон. После обещания зимних тестовых сессий, товарищ по команде Тома Сайкса также надеется, что сможет бороться за титул чемпиона мира в этом году.

  • 2013: 8-й на чемпионате Superbike
  • 2012: 13-й на чемпионате Superbike 2011: 20-й на чемпионате Великобритании Superbike
  • 2010: 8-й на FIM 1000 Superstock Cup
  • 2009: 8-й на FIM 1000 Superstock Cup
  • 2008: чемпион Европы в 600 Superstock

 

Дэвид Салом

Дата рождения: 16 октября1984 г.
Место рождения: Пальма-де-Майорка, Испания

Родился, как и Хорхе Лоренцо в Пальма-де-Майорка. Как и Хорхе, Дэвид Сало не шел по пути, который обычно выбирали испанские гонщики. После принятия решения, довольно рано в своей карьере, ездить на 4-тактном мотоцикле, Салом выиграл титул чемпиона Испании Supersport в 2006 году. Его старт на чемпионате мира был более сложным. Тем не менее, после очень тяжелого сезона 2009 года в категории Superbike, уроженец Майорки исправил свои ошибки и вернулся в Supersport с триумфом. Завершив чемпионат мира в 2010 году на шестом месте, он был завербован в следующем сезоне в команду Kawasaki Provec для езды на 600 ZX-6R. Регулярно достигая подиумов, испанец получил лучший сезон в своей карьере и занял второе место в чемпионате мира Supersport. В 2012 году Дэвид Сало вернулся в Superbike с командой Pedercini и Kawasaki ZX-10R, что позволило ему достичь конца сезона на 21-м месте. В прошлом году испанец достиг такого же результат, соревнуясь на нескольких трассах Supersport и закончив шестнадцатым на ZX-6R. При поддержке Кавасаки, в этом году он участвует в разработке версии ZX-10R Evo, на котором все гонщики японского производителя спешат соревноваться в 2014 году.

2013: 21-й на чемпионате мира Superbike, 18-й на чемпионате мира Supersport

2012: 21-й на чемпионате мира Superbike

2011: 2-й на чемпионате мира Supersport

2010: 6-й на чемпионате мира Supersport

2009: 36-й на чемпионате мира Superbike

2008: 29-й на чемпионате мира Supersport

2007: 21-й на чемпионате мира Supersport

2006: Чемпион Испании в Supersport