Гонки

Challneges

Изменения

С 21 постоянным гонщиком чемпионат World Superbike Championship может гордиться своим замечательным противостоянием экономическому кризису. В этом году снова будут представлены семь заводов: Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, BMW и Aprilia. Несмотря на то, что Ducati официально освобождены по дисциплине и оставляют Карлоса Чека, Сильвена Гвинтоли и Якуба Шмерца на итальянских мотоциклах через частные команды, и на то, что Suzuki должно уменьшить свое участие до одной машины, чемпионат 2011 года будет очень открытым. Макс Бьяджи, который получил для Aprilia первый титул чемпиона мира в прошлом сезоне, - до сих пор, гонщик, которого трудно победить, даже если новые технические правила не позволят RSV 4 использовать очень сложную зубчатую передачу, которая была спорным вопросом в прошлом сезоне. Леон Хеслам, вице-чемпион мира по Suzuki в этом году присоединился к команде BMW вместе с Троем Корсёр. В команде Kawasaki полностью новый ZX 10R возлагает большие надежды на трех гонщиков Криса Фермюлена, Тома Сайкса и Хоана Ласкорза. Команда Yamaha, которую оставил Джеймс Тоузленд, привлекла Марко Меландри, экс-гонщика MotoGP, вместе с Юджином Лаверти, экс-гонщиком Supersport. Команда Honda наняла Рибена Чауса и Джонатана Ри.

Чемпионат мира Supersport получил в прошлом году тревожное недовольство. Сегодня все намного лучше с 26 гонщиками 16 различных национальностей. Уменьшение команды до одной машины и один запасной двигатель на гонщика - хороший выбор для снижения затрат. Среди фаворитов Брок Паркс и Дэвид Сало воспользуются скоростью их Kawasaki, в то время как Сэм Лоус, Джеймс Эллисон и Мигель Прайа будут пытаться выжать как можно больше из их Honda.