Гоночная команда MVDS

Гоночная команда MVDS

Мика Каллио

kallio

Дата рождения: 8 ноября 1982г.
Место рождения: Валкеаковски, Финляндия

Трехкратный чемпион Финляндии в конце 90-х годов, Мика Каллио логично начал свою карьеру на международной арене во главе с Аки Ахо. Пятый в 125 испанском чемпионате в 2001 году, он получил трофей лучшего новичка с момента своего первого сезона Гран-при. Его результаты привлекли внимание Харальда Бартоли, начальника отдела по вопросам выборов КТМ, который назначил его на замену француза Арно Винсента еще до окончания сезона 2003 года. Имея мало времени, чтобы привыкнуть к  австрийскому мотоциклу, Каллио дважды завершил сезоны вице-чемпионом, в 2005 был позади Томаса Люти, а в 2006 - позади Альваро Баутиста. В следующем году Каллио перешел к классу 250 с экспериментальным KTM, не слишком простым в управлении. Мика был настойчив. Он изо всех сил старался и совершенствовался. В 2008 году он боролся весь чемпионат с Марко Симончелли и Альваро Баутистой. Его выступления разрешили уже в следующем году на MotoGP «оседлать» Ducati Pramac. Но Каллио пришлось привыкать к непредсказуемому мотоциклу, на котором только Кейси Стоунер, как оказалось, в состоянии должным образом ездить. Тогда он не достиг верхушки пилотов. В 2010 году его сопровождали падение и травмы. Он сдался до конца сезона. Когда Мика Каллио был принят на работу в Marc VDS Racing, он снова начал свою карьеру в прошлом году в Moto2. Несмотря на непростой старт сезона из-за сложной адаптации в этой новой категории, финский гонщик закончил сезон Moto2 со вторым местом в Валенсии. В 2012 году он воспользовался изменением шасси с Suter на Kalex, чтобы продолжать прогрессировать. Хотя он только один раз добрался подиума, гонщик Marc VDS Racing регулярно заканчивает гонки в числе первых, что позволило ему занять шестое место в чемпионате.

В прошлом году Мика сделал еще один шаг вперед, двигаясь вверх на четвертое место в общем зачете, что дает ему четыре подиума и победу на памятной гонке в Германии; товарищ по команде Скотт Реддинг также оказался одним из регулярных гонщиков в составе. Теперь, со Стефаном Рабатом, финн является одним из кандидатов на звание чемпиона 2014.

  • 2013: 4-й на чемпионате мира Moto2
  • 2012: 6-й на чемпионате мира MotoGP
  • 2011: 16-й на чемпионате мира MotoGP
  • 2010: 17-й на чемпионате мира MotoGP
  • 2009: 15-й на чемпионате мира MotoGP
  • 2008: 3-й на чемпионате мира в классе 250 cc
  • 2007: 7-й на чемпионате мира в классе 250 cc
  • 2006: 2-й на чемпионате мира в классе 125 cc
  • 2005: 2-й на чемпионате мира в классе 125 cc
  • 2004: 10-й на чемпионате мира в классе 125 cc
  • 2003: 11-й на чемпионате мира в классе 125 cc
  • 2002: 11-й на чемпионате мира в классе 125 cc с Honda от команды AJO. Назван новичком года.
  • 2001: 5-й на чемпионате Европы в классе 125 cc
  • 2000: чемпион Финляндии в классе 125 cc как на дороге так и на льду
 
Эстев Рабат

  rabat

Дата рождения: 25 мая 1989г.
Место рождения: Барселона, Испания

Эстеву Рабату, который родился в пригороде Барселоны, в колыбели испанского автоспорта, выпал шанс принять участие в своей первой гонке Гран-при в 2005 году, когда ему было всего шестнадцать лет. В следующем году каталонец участвовал во многих чемпионатах мира в классе 125сс после возвращения Honda Алекса Эспаргаро. За десять гонок по программе, пареньку, которому они дали псевдоним Тито, удалось записать на свой счет одиннадцать очков и закончить сезон на 23-й позиции.

Эти обнадеживающие результаты позволили ему устроиться на работу в качестве штатного гонщика на сезон 2007 года. Ему даже не было восемнадцати лет, когда он вступил на свой первый подиум в Китае. Закончив в общем одиннадцатым, он потом вернулся к KTM в течение сезона 2008 года. Но ему пришлось ждать больше двух сезонов и перейти к команде Blusens STX, прежде чем вернуться на подиум. Возможно, менее талантливый, чем некоторые из его соотечественников, Тито - труженик, который полностью посвятил себя своей любви к конкуренции. Эта его жертвенность позволила ему закончить сезон 2010 на десятой позиции и двигаться вверх к Moto2 в следующем году. Когда он занял третье место в Гран-при Индианаполисе, несмотря на отсутствие опыта работы с 4-тактными двигателями, Сито Понс понравился Рабат настолько, что он решил взять его в свою команду вместе с Полем Еспергаро. Одновременно с легкостью с Kalex в испанской команде, Тито регулярно показывал свои навыки, даже если считал финиши трасс немного сложными. В 2013 году каталонец перешел на новый уровень, взойдя на подиум семь раз, три из которых в качестве победителя.

По окончании прошлого сезона третьим в общей таблице после Эспаргаро и Реддинга, Рабат соревнуется в этом сезоне от Marc VDS Racing Team с одной и только одной целью - выиграть титул чемпиона мира Moto2.

  • 2013: 3-й на чемпионате мира Moto2
  • 2012: 7-й на чемпионате мира Moto2
  • 2011: 10-й на чемпионате мира Moto2
  • 2010: 6-й на чемпионате мира в классе 125сс
  • 2009: 18-й на чемпионате мира в классе 125сс
  • 2008: 14-й на чемпионате мира в классе 125сс
  • 2007: 11-й на чемпионате мира в классе 125сс
  • 2006: на чемпионате мира в классе 125сс

?? ?? ?? ??