Команда Signatech-Alpine/LMP2

signatech1

Поль-Лу Шатен

shaten

Дата рождения: 19 октября 1991
Место рождения: Дурдан, Франция

Bio Express

Поль-Лу Шатен, родом из парижского региона, был недавно прибывшим пилотом в  мире кольцевых автогонок, но не терял времени прокладывая себе путь в этом виде спорта. После того, как приобрел успешный опыт в картинге, он дебютировал в одноместном автомобиле в возрасте 18 и вскоре стал фаворитом в Мировой серии Renault. Он был привлечен в качестве участника команды  французских кольцевых гонок FFSA, прежде чем перейти под крыло  FIA Institute Young Driver Excellence Academy. Время, проведенное с Формулой Renault 2.0, стало чередой побед. Тем не менее, после испытаний Formula Renault 3.5 во время зимнего перерыва он решил взять другой курс, присоединившись к Signatech-Alpine. После номинации в качестве резервного пилота команды на гонках «24 часа Ле-Мана» за последний год, он собрал три победы и четыре поул-позиции в классе LM PC на пути получения титула в категории  Европейской Серии Ле-Мана 2014 года.

Карьера и награды

  • 2013 Европейская серия Ле-Ман LM PC – 1-е место
  • 2012 Еврокубок Формулы- Renault 2.0 2.0 – 6-е место
  • 2011 Еврокубок Формулы- Renault 2.0 – 9-е место
  • 2010 F4 Еврокубок 1.6 – 4-е место
  • 2009 Картинг
  • 2013 - 24 часа Ле-Мана резервный пилот Signatech-Alpine. Участие aux essais officiels surl’Alpine A450 # 37
  • 2013 - 24 часа Ле-Мана резервный пилот Signatech-Alpine. Тест-драйв: пилот Alpine A450 # 37

Нельсон Панчиатичи

nelson

Дата рождения: 26 сентября 1988
Место рождения: Реймс, Франция

Bio Express

Нельсон Панчиатичи является сыном бывшего успешного французского пилота ралли. Он заявил о себе в картинге в категории самых младших участников. Он дебютировал в одноместном автомобиле в возрасте 16 и после сильного выступления в серии Формулы Renault 2.0 был зачислен в Программу Развития Гонщиков Renault. Успешно пройдя этапы от F3 до GP2 и  Формулы Renault 3.5, он полностью сосредоточился на гонках на выносливость. В 2012 году он отметил свой дебют в гонках Ле-Мана, финишировав среди первых 10 гонщиков, а также выиграл Приз  Жана Рондо. В следующем году он закрепил свой титул в гонках Европейский серии Ле-Мана в команде Signatech-Alpine и пришел восьмым в классе LM P2.

Карьера и награды

  • 2013 «Европейская серия Ле-Ман» - 1-е место
  • 2012 Чемпионат мира гонок на выносливость FIA LM P2 -6-е место
  • 2011 Серия Формулы Renault 3.5 – 9-е место
  • 2010 Серия Формулы Renault 3.5 – 12-е место
  • 2009 Серия GP2 – 24-е место
  • 2008 Championnat d’Espagne de Formule – 2-е место
  • 2007 Еврокубок Формулы- Renault 2.0 – 10-е место
  • 2006 Чемпионат Франции Серии Формулы Renault 2.0 – 5-е место
  • 2005 Чемпионат Франции Серии Формулы Renault 2.0 – 13-е место
  • 2004 Чемпион дю Монд де Картинг FA par équipes
  • 2013 «24 часа Ле-Мана» Signatech-Alpine Alpine A450 LM P2 – 8-е место
  • 2012 «24 часа Ле-Мана» Signatech-Nissan Oreca 03-Nissan LM P2 -4-e место LM P2 Prix Rondeau


Оливер Уэбб

oliver

Дата рождения: 20 марта 1991
Место рождения: Манчестер, Великобритания

Bio express

Оливер Уэбб отметил свой дебют в автогонках, заняв второе место в 2005 году в гонках T Cars Autumn Trophy, и занимая места на подиуме в течение всего сезона. Затем он перешел в гонки в одноместном автомобиле, впервые выступив в таком качестве  в гонках Формулы BMW, а затем в Формуле Renault 2.0. В 2009 году он занял третье место в британской серии Формулы, прежде, чем бросить вызов за титул  в престижных гонках британской серии F3, которые, в конечном счете, выиграл Жан Эрик Вернь. Карьера гонщика из Манчестера продолжилась в программе  Формулы Renault 3.5 и Indy Lights, прежде чем он перешел в GT и гонки прототипа в 2013 году, где добился первых успехов, взойдя на подиум после гонок «24 часа Дубая».

Награды

  • 2013 Формула серии Renault 3.5 – 15-е место
  • 2012 Indy Lights  - 7-е место
  • 2011 Формула серии Renault 3.5 - 21-е место
  • 2010 Британская серия F3 3-е место
  • 2009 Формула серии Renault 2.0 Великобритания 3-е место
  • 2008 Формула серии Renault 2.0 Великобритания 8-е место
  • 2007 Формула BMW Великобритания - 9-е место
  • 2006 T Cars - 3-е место


Автомобиль Signatech-Alpine

signatech2
 
Технические аспекты Alpine A450

ШАССИ

Структура: Углерод, пористый несущий корпус кузова
Кузов: углерод/кевлар
Подвеска: двухрычажная с двумя штангами толкателей
Рулевое управление: Гидравлическое усиление
Длина: 4610 мм
Ширина: 1995 мм
Высота: 1025 мм
Колея передних колес: 1670 мм
Колея задних колес: 1650 мм
Колесная база: 2870 мм
Вес: 900 кг

ДВИГАТЕЛЬ


Тип: Nissan VK45
Конфигурация: V8 на 90°
Объем: 4494 см³
Вес: 150 кг
Максимальная мощность *: 550 л.с. (410 кВт)
Максимальный крутящий момент *: 580 Нм
Смазка: сухой поддон картера/поэтапные масляные насосы

КПП

Производитель: XTRAC
Тип: поперечная, корпус из магния
Переключения передач: лепестковое переключение передач, установленное на рулевом колесе, пневматическое управление Megaline OEM2
Скорости: шесть скоростей плюс обратная.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Шины: Dunlop 30-65 / R18 (передние) и 31-71 / R18 (задние)
Передние колеса: 12,5''x18 ''
Задние колеса: 13''x18 ''

ТОРМОЗА

Диски: вентилируемые углеродистые диски
Передние диски: Brembo, 380 х 37 мм
Передние тормозные колодки Brembo: моноблок, шесть поршней
Задние диски: Brembo, 355 х 37 мм
Задние тормозные колодки: Brembo, моноблок, шесть поршней

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ремень безопасности: шести-контактный, подходит для использования с HANS
Топливный бак: 75-литровый безопасный топливный бак с интегрированной системой резерва

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Максимальная скорость:> 300 км / ч
* Ссылка «24 часа Ле-Мана»

?? ?? ??