Нормы

Нормы

Согласно стандартам и требованиям промышленных организаций, таких как Американский институт нефти (API), Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), Японская организация автомобильных стандартов (JASO) и Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE), устанавливаются конкретные нормы для управления характеристиками и производительностью смазочных материалов. Каждая норма определяет технические требования, физические свойства (например, вязкость), результаты испытаний двигателя и другие критерии для разработки смазочных материалов и масел. Наши смазочные материалы соответствуют всем основным действующим нормам, стандартам и классификациям.


SAE:

SAE создали классификацию смазочных материалов для характеристики вязкости при высоких и низких температурах. Классы состоят из двух чисел, между которыми стоит буква W (для зимнего класса), следующим образом: xxW-yy.

  • Первое число (хх) указывает на вязкость масла при низких температурах (масло должно оставаться жидкой при холодных температурах, чтобы оставаться эффективной).
  • Второе число (yy) указывает на вязкость масла при высоких температурах (измеряется при 100 ° С).

API:

Стандарт API классифицирует масла согласно ряду критериев, включая свойства (например, моющие, износостойкие, антикоррозионные и т.д.), типа использования и производительности. Нормы API предполагают, что когда масло предназначено для газового двигателя, используется буква «S», а для дизельного двигателя - буква «С». Чем раньше находится вторая буква по порядку в алфавите, тем выше качество масла. Например, для газового двигателя, среди обозначений «API SE», «API SF» или «API SH» елеем высокого качества является «API SH».

ACEA:

ACEA разработали стандарт, имеющий форму кода (категории / класса).

Есть три категории ACEA:

  • Две для легких транспортных средств (категории А или B для газовых или дизельных двигателей / и категория С для газовых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро 4).
  • Одна категория для промышленных дизельных двигателей, более конкретно предназначена для грузовых автомобилей (категория Е).

JASO:

Признаком соответствия JASO является этикетка JASO, присуждаемая после анализа масла. Когда смазочный материал успешно проходит все тесты, Японская организация автомобильных стандартов выдает сертификат и номер аккредитации. Этот номер должен появиться на упаковке в виде соответствующего логотипа.

ISO:

ISO предлагает международный проект спецификации, три категории ISO- L-EGB, ISO-L-EGC and ISO-L-EGD в порядке возрастания требований.

ILSAC:

Международный комитет по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC) отвечает за создание спецификаций смазочных материалов для легковых автомобилей. Спецификация GF-5 вышеупомянутого комитета была введена в октябре 2010 года.

Она была разработана  для:

  • улучшение экономии и поддержания топлива в течение длительного времени.
  • обеспечения защиты новых технологий двигателей.
  • защиты систем доочистки.

Новая спецификация имеет более жесткие требования:

  • Повышенная экономия топлива и сохранение экономии топлива.
  • Защита двигателя.
  • Защита систем доочистки (особенно на поршнях) и общего износа.

 

?? ?? ?? ??