Замена трансмиссионной жидкости

Масло в коробке передач должно меняться по тем же причинам, что и моторное масло: для оптимизации производительности автомобиля и уменьшения износа частей, из которых состоит коробка передач. Отработанное масло следует заменить новым, как только Ваш автомобиль прошел определенное расстояние – посмотрите в инструкцию производителя, чтобы выяснить нужное расстояние. Эта задача более сложная, чем замена моторного масла. Поэтому мы рекомендуем, чтобы это делал механик станции технического обслуживания. Но ниже указано несколько советов, если Вы хотите сделать это самостоятельно.

Вам понадобится правильное оборудование для того, чтобы выполнять замену трансмиссионной жидкости должным образом:

Масло, которое отлично подходит для Вашей коробки передач –  соответствующего класса и в нужном количестве. Вам понадобится совсем другое масло в зависимости от того,  механическая или автоматическая коробка передач.

Перед использованием продукта просмотрите инструкцию  транспортного средства. Замена масла должна производиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Защитное оборудование, такое как защитные очки и резиновые перчатки.

  • Защитное оборудование, такое как защитные очки и резиновые перчатки
  • Ключ для сливного колпачка
  • Контейнер для сбора отработанного масла.
  • Воронка и пластиковые трубы.
  • Домкрат и опоры.
  • Газета (или бумажное полотенце) и тряпки.
  • Уплотнительное кольцо, если необходимо.

Замена жидкости для механических коробок передач:

Подготовьте Ваш автомобиль

Для того, чтобы масло двигателя было менее вязким, чтобы вытекало быстрее при замене, целесообразно включить двигатель автомобиля и оставить его работать в течение 5-10 минут. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель и примените стояночный тормоз. Под автомобилем должно быть достаточно места для Вас, чтобы быть в состоянии получить доступ к масляному картеру.

Если нет, Вы можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем стабилизировать его с помощью опор.
Никогда не лезьте под автомобиль, когда он поднят только на домкрате – он очень неустойчив.
Функция опор – снижение этой неустойчивости, они должны быть расположены в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя в инструкции по эксплуатации.

Проверка заливной крышки

Перед тем, как менять масло, убедитесь, что заливную крышку не заклинило, и Вы сможете заполнить поддон, как только заменили масло. Если ее заклинило, Вам нужно будет обратиться к механикам станции технического обслуживания. Чтобы найти этот колпачок, посмотрите инструкцию.

Замена масла

После того, как Вы нашли масляный поддон и сливную пробку (посмотрите инструкцию по техническому обслуживанию) под Вашим автомобилем, застелите поверхность земли газетой или бумажным полотенцем. Расположите лоток под пробкой и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вместить все масло, которое должно быть слито. Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа.

Убедитесь, что вилка не выпадает из Ваших рук в перчатках. Позвольте отработанному маслу стечь в течение нескольких минут. После того, как резервуар опустел, очистите сливную пробку, замените уплотнитель или шайбу и вставьте крышку обратно правильно. Уберите опоры и опустите автомобиль обратно на землю.

Заполните коробку передач новым маслом

Перед заполнением бака маслом посмотрите инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать точно, сколько нужно и какой тип масла следует использовать. Используйте пластиковую трубу и заливную крышку коробки передач, разместите воронку так высоко, насколько это возможно, чтобы масло стекало по трубе и в корпус.
После того, как Вы заполнили до максимального уровня, закрутите крышку, убедившись, что Вы не оставили никаких компонентов на земле.

Утилизация отработанного масла в соответствующем центре

Ни при каких обстоятельствах не следует утилизировать отработанное масло в лотке сливая его в канализацию или выбрасывая в окружающую среду.
Масло вместе с использованным  фильтром, должно утилизироваться в автосервисе или в центре утилизации.

Замена жидкости для автоматических коробок передач:

Операция более сложная для автоматических коробок передач.

Подготовьте Ваш автомобиль

Для того, чтобы масло двигателя было менее вязким, чтобы вытекало быстрее при замене, целесообразно включить двигатель автомобиля и оставить его работать в течение 5-10 минут. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель и примените стояночный тормоз. Под автомобилем должно быть достаточно места для Вас, чтобы быть в состоянии получить доступ к масляному картеру.

Если нет, Вы можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем стабилизировать его с помощью опор.
Никогда не лезьте под автомобиль, когда он поднят только на домкрате – он очень неустойчив.
Функция опор – снижение этой неустойчивости, они должны быть расположены в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя в инструкции по эксплуатации.

Проверка заливной крышки

Перед тем, как заменять масло, убедитесь, что заливную крышку не заклинило, и Вы сможете заполнить поддон, как только заменили масло. Если ее заклинило, Вам нужно будет обратиться к механикам станции технического обслуживания. Чтобы найти этот колпачок, посмотрите инструкцию.

Замена масла в коробке передач

После того, как Вы нашли масляный поддон и сливную пробку (посмотрите инструкцию по техническому обслуживанию) под автомобилем, застелите поверхность земли газетой или бумажным полотенцем. Расположите лоток под пробкой и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вместить все масло, которое должно быть слито. Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа.

Убедитесь, что вилка не выпадает из Ваших рук в перчатках. Позвольте отработанному маслу стечь в течение нескольких минут. После того, как резервуар опустел, очистите сливную пробку, замените уплотнитель или шайбу и вставьте крышку обратно правильно. Уберите опоры и опустите автомобиль обратно на землю.

Слейте конвертер

После того, как бак опустел, Вы должны получить доступ к конвертеру. Посмотрите инструкцию Вашего автомобиля, найдите разъем, который связывает коробку передач и двигатель.
Если коробка передач и двигатель разделены решеткой, ее нужно будет демонтировать. Затем пальцами поверните конвертер, пока не появится сливная пробка.
После того как Вы открутили ее, влейте масло в контейнер. Используйте эту возможность, чтобы тщательно почистить пробки и корпус.
Как только масло залилось, закрутите пробки. Не забудьте собрать обратно люк или решетку.

Заполните коробку передач новым маслом.

Перед заполнением бака маслом посмотрите инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать точно, сколько нужно и какой тип масла следует использовать. Используйте пластиковую трубу и заливную крышку коробки передач, разместите воронку так высоко, насколько это возможно, чтобы масло стекало по трубе и в корпус.
После того, как Вы заполнили до максимального уровня, закрутите крышку, убедившись, что Вы не оставили никаких компонентов на земле.

Утилизация отработанного масла в соответствующем центре

Ни при каких обстоятельствах не следует утилизировать отработанное масло в лотке сливая его в канализацию или выбрасывая в окружающую среду.
Масло вместе с использованным  фильтром, должно утилизироваться в автосервисе или в центре утилизации.

 

?? ?? ??