Замена тормозной жидкости мотоцикла

Замена тормозной жидкости мотоцикла

Так как  тормозная жидкость поглощает влагу в течении долгого времени, ее нужно заменять, чтобы гарантировать выполнение ее функций и  защиту  механических деталей от  износа.

Слив тормозной жидкости является рискованной операцией, если не осуществляется должным образом - пузырьки воздуха могут попасть в контур. Будьте осторожны - тормозная жидкость обладает высоким коррозионным свойством. Поэтому, это хорошая идея - защитить различные детали, которые могут вступать с ней в контакт.

Инструкция производителя расскажет, как часто Вам следует проверять уровень жидкости и как часто ее нужно менять.

Как правило, уровень тормозной жидкости следует проверять каждые 100 км пробега или каждый месяц и ее нужно менять примерно раз в два года.

Прежде чем начать:

  • инструкция производителя расскажет Вам, какой тип тормозной жидкости следует использовать и где находится контейнер.

Последовательность действий во время замены тормозной жидкости мотоцикла:

  • Убедитесь, что двигатель был выключен в течение 15 - 30 минут, чтобы масло вернулось на дно отстойника.
  • Поставьте Ваш мотоцикл на стояночную опору и убедитесь, что он находится на поверхности, которая является стабильной и горизонтальной. Наклоните руль так, чтобы контейнер тормозной жидкости был в максимально горизонтальном положении.
  • Возьмите рекомендованную тормозную жидкость, контейнер для отработанного масла и стандартный набор инструментов.
  • Открутите винты для того, чтобы открыть крышку контейнера тормозной жидкости (также его  называют бачок главного тормозного цилиндра).
  • Расположите приемник. Приемник обеспечивает стекание в верхнем положении для того, чтобы избежать образования воздушных пузырьков.
  • Снимите сливной колпачок и установите трубу на сливной винт. Вставьте эту трубу в контейнер для извлечения отработанной жидкости.
  • Вылейте часть отработанной тормозной жидкости из резервуара главного цилиндра, но убедитесь, что Вы оставили немного жидкости, так чтобы воздух не попадал в контур.
  • Используйте шприц, чтобы налить немного новой жидкости в бак.
  • Сожмите и отпустите тормозную ручку 3 раза подряд, потом нажмите тормозную ручку еще раз и удерживайте ее. Слегка открутите сливной винт.
  • Медленно отпустите тормоз и смотрите, как жидкость вытекает из  трубы.
  • После этого затяните сливную пробку перед тем, как отпустить ручку.
  • Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока новая жидкость не появится в трубе без воздушных пузырьков.
  • Примечание: каждый раз, когда Вы проводите эту процедуру, не забудьте влить новую жидкость в бак, чтобы гарантировать, что воздух не попадет в него.
  • После того, как процесс завершен, закрутите сливную пробку, влейте новую жидкость в главный резервуар цилиндра, не превышая отметку, затем закрутите крышку обратно.

?? ?? ?? ??